Цель | Результат |
---|---|
Привлечение новых клиентов | Достижение потенциальных клиентов, которые могут не знать о продукте или услуге |
Увеличение продаж | Побуждение целевой аудитории к покупке товаров или услуг |
Повышение брендовой ведомости | Повышение уровня осведомленности о бренде среди целевой аудитории. |
Сбор данных о пользователях | Сбор информации о поведении, преимуществах и реакциях пользователей для оптимизации будущих кампаний |
Повышение лояльности клиентов | Стимулирование повторных покупок и поддержание устойчивого интереса к бренду среди существующих клиентов |
продажи запасов | Быстрое сбыт товаров, оставшихся в большом количестве или устаревающих. |
Продвижение новых продуктов | Введение на рынок новых товаров или услуг и создание интереса к ним |
Привлечение трафика на веб-сайт | Увеличение количества посетителей веб-сайта для повышения продаж или повышения осведомленности о бренде |
Расширение географии продаж | Выход на новые рынки или увеличение присутствия в уже существующих географических регионах |
Увеличение взаимодействия | Привлечение аудитории к активному взаимодействию с брендом через социальные сети, вебсайты и т.п. |
Это одна из разновидностей эффективного продвижения товаров, услуг и брендов в социальных сетях и поисковых системах. Ее главная характеристика – точечная направленность на пользователей с конкретными интересами и запросами, релевантными продвигаемому бренду или продукту. Основа таргетированной рекламы - анализ данных, результаты которого дают возможность маркетологам настраивать рекламные показы конкретным группам потребителей, заинтересованных в продвигаемом продукте.
Важно соблюдение последовательности следующих этапов: выбрать цель и определить сегмент своей целевой группы потребителей; создать объявления и рекламный контент, установить тип таргетинга (локальный, по интересам, тематический и другие), указать площадки для рекламных показов, определить бюджет и контролировать результаты, анализировать эффективность, быть готовым к пересмотру или обновлению плана кампании.
Разновидности таргетированной рекламы: временная, социально-демографическая, географическая, локальная, по интересам. Важна адаптация таргетированной рекламы к запросам целевых потребителей и размещение на популярных интернет площадках: системы онлайн поиска, соцсети, любой форум, блог, электронная рассылка или популярный мессенджер. Такой подход – это обеспечение высокой видимости рекламных объявлений и максимальной продуктивности кампании.
При формировании цены на таргетированную рекламу учитываются: тематика и период продолжительности кампании, выбор региона и времени показов и уровень конкуренции.